В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости
На объединённой тольяттинской площадке Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», дан старт испытаниям новой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Первыми альтернативный материал оценят компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР.
Сейчас испытания альтернативной СОЖ марки ECOCOOL SOLUBLE 20 немецкого производства проводятся в цехе по производству рулевых тяг и тормозов тольяттинского предприятия ВАЗИНТЕРСЕРВИС – на токарном обрабатывающем центре GILDEMEISTER. Работа идёт в рамках реализации программы по снижению расходов на закупку сырья и материалов для изготовления продукции. В подготовке к испытаниям принял участие представитель альтернативного поставщика СОЖ – специалист самарской компании «Смазочные материалы», который посетил заводы в начале мая. Он руководил процессом приготовления эмульсии и дал ценные рекомендации наладчикам по уходу за жидкостью, проведению корректировок раствора.
Технологам предстоит определить биологическую стойкость новой охлаждающей жидкости, её смазочную способность, коррозийную агрессивность и сопоставить с параметрами применяемой в настоящее время швейцарской SWISSCOOL MAGNUM UX 200. В случае положительных результатов предприятие снизит расходы на закупку СОЖ более чем в два раза.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт